авторский проект Напалкова Александра Валерьевича |
Атлас
конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Атлас
конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Профиленакатные
станки моделей UPWS 16, UPWS 16-1, UPWS 25, UPWS 25-1 Инструкция по эксплуатации. – 149 с. Атлас
конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Инструмент для формообразования внутренней резьбы. – 33 листа. Технологические
расчеты упругих элементов. таблица
Fiat-ВАЗ 10125 Гайки шестигранные
самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой …>> Крепеж: От
торговли к производству и реализации Основная цель
любого бизнеса – получение прибыли. Поэтому, изначально, производство крепежа
надо рассматривать как новый инструмент, с помощью которого вырастут объемы
продаж, увеличится количество новых клиентов и в итоге вырастет прибыль
Вашего бизнеса… Единственно правильным решением на сегодняшний
день - производство на базе Торговой компании.
Отлаженная система сбыта продукции, наработанные направления увеличения
объемов продаж, сформированный список высокоприбыльных позиций позволяют быть
уверенным в успехе проекта создания собственного производства… Вопрос 82: Прошу сообщить, есть ли у Вас готовые, апробированные чертежи
резьбонакатных плоских плашек на самонарезающие винты? Вопрос 76: Прошу выслать по электронной почте каталог «АВТОМАТЫ ДЛЯ
ХОЛОДНОЙ ВЫСАДКИ БОЛТОВ, ГАЕК, СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ» компании JERN YAO ENTERPRISES CO., LTD. таблица
Fiat-ВАЗ 10114 Гайки шестигранные низкие …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10130 Гайки шестигранные прорезные
нормальные …>> Вопрос 78: Я хотел бы получить
техническую информацию и цены на следующее резьбонакатное оборудование: Серии
АS-003TH, АS-004TH;
Серии АS-003THC, АS-004THС,
АS-15THС в шумозащитном
кожухе; СерииАS-003HD с барабанным питателем; СерииАS-15TH, АS-20ТН с
вибробункерном. Вопрос 77: Интересует оборудование для нарезания резьбы М3-М4 в
гайках «не-шестигранной формы» = квадрат, прямоугольник, мелкие детали
для сборки бытовых электроустановочных изделий. Вопрос 23: Есть ли у Вас
перечень фирм, занимающиеся производством строительного
крепежа? |
Дизельная «Газель»: ответов
больше, чем вопросов Алексей Кованов Что за двигатель? Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин,
горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на
Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF
рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Нм). Этот
двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии
Beijing Foton Cummins. Чем отличается начинка дизельной машины? Изменений — масса! Во-первых, изменено сцепление, получившее оригинальный ведомый диск ZF Sachs с демпфером крутильных колебаний. Во-вторых, усилена коробка передач: появились более жёсткий картер, валы и шестерни из легированной стали, изменились передаточные числа (также изменилось передаточное число главное передачи). А еще переделаны рулевое управление (оригинальный насос гидроусилителя руля ZF), впускная система (оригинальные глушитель и приёмная труба), электрооборудование (блок управления двигателем, аккумулятор увеличенной ёмкости), система охлаждения… Как
определить дизельную машину снаружи и внутри? Машины,
потребляющие тяжелое топливо, горьковчане первоначально планировали выпускать
исключительно серебристыми, но затем замыслы изменились, поэтому единственная
примета дизельных автомобилей — на дверях имеются скромные (и практически
незаметные) шильдики «Cummins Turbo Diesel». Интерьер «Газели-Бизнес»
практически одинаков и у бензиновых, и у дизельных машин. Единственное
малозаметное отличие: в дизельных грузовичках имеется отдельная клавиша,
включающая догреватель охлаждающей жидкости. Зачем нужен догреватель —
читайте далее. Насколько шумнее? Трудно поверить, но дизельная машина акустически намного комфортнее бензиновой!
Спасибо хорошей шумо- и виброизоляции (со временем аналогичные доработки
получит и бензиновая «Газель-Бизнес»): во-первых, непривычно тихо, во-вторых,
полностью отсутствуют характерные для дизелей вибрации. Единственное
неприятное ощущение — турбина насвистывает довольно назойливо, но газовцы
обещают решить проблему. Как
едет? Классно!
Другое слово подобрать трудно: дизельная машина отлично ускоряется на любой
передаче (эластичность — потрясающая!), а внушительный крутящий момент
позволяет выделывать такое… Первая передача, отпускаю сцепление, не трогая
педаль акселератора — машина трогается, вторая передача — трогается, третья —
трогается. Отличная тяговитость! Если раньше грузоподъемность «Газелей»
ограничивал слабенький бензиновый моторчик, то теперь водители начнут грузить
гораздо больше… Как будет заводиться зимой? В системе впуска имеется подогреватель, который гарантирует
беспроблемный запуск мотора до -25С. Также дилеры будут предлагать за доплату
«автономку», с которой дизельная «Газель-Бизнес» будет заводиться и при -30С.
За доплату предлагается и догреватель охлаждающей жидкости (для автобусов он
входит в базовую комплектацию), необходимый, чтобы зимой в кабине было тепло
даже при работе двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода. Какой расход топлива? По заводским данным, расход топлива дизельной «Газели-Бизнес»
составляет при 60 км/ч — 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/100 км. Впрочем,
газовцы считают, что при максимальной нагрузке и крейсерской скорости расход
вырастет до 12-13 литров. Сколько стоит? Если базовая модификация «Газели-Бизнес» оценивается продавцами в 425
тысяч рублей, то стоимость дизельной полуторки, как пообещали заводчане,
окажется примерно на 100 рублей больше. Значит, бортовая машина будет стоить
525 тысяч рублей, фургон — 540 тысяч, автобус — 580 тысяч. Заманчиво! Выгодно ли покупать дизельную машину? По сравнению с бензиновым грузовичком стоимость владения дизельной
машиной должна снизиться на 20% и составить 4,7 руб./км. Притом межсервисный
интервал составляет 15 тыс. км, а заявленный моторесурс двигателя —
внушительные 500 тысяч км. Можно ли самому поставить дизель? Нет, нельзя. Объем заводских доработок слишком велик, чтобы своими
силами заменить бензиновый двигатель дизельным — намного проще и существенно
дешевле купить заводской грузовик, работающий на дизельном топливе. Когда усилят задний мост? Не секрет, что слабым местом «Газели» является задний мост. Но только
по одной причине — машину нещадно перегружают: при грузоподъемности 1,5 тонны
автомобиль возит по 3 тонны! Поэтому следующим шагом станет появление машины,
которая сможет официально перевозить 4,5 тонны груза и займёт промежуточное
положение между обычной «Газелью» и лёгкой версией «Валдая»
(грузоподъемностью 6,8 т). Вот на ней-то и появится усиленный задний мост! И когда появится кондиционер? В начале следующего года. Помимо кондиционера «Газель-Бизнес-Плюс» (это рабочее название, которое, вероятно, заменят более привлекательным) получит центральный замок и новые обивки дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок. История
Главный недостаток «Газели» — ужасающе большой расход
топлива — был известен с момента появления машины. Трудно поверить, но
скромная полуторка расходовала и продолжает расходовать 20-25 литров бензина!
И вообще: бензин и коммерческий транспорт — понятия, которые встречаются
вместе крайне редко. Развозные грузовички и фургончики, пассажирские автобусы
и маршрутки весь цивилизованный мир оснащает экономичными дизелями. Сами газовцы начали устанавливать дизельные моторы давно
— с 1995 года, но это были единичные экземпляры. В разное время под капотами
«Газелей» появлялись дизельные двигатели Andoria, Iveco, Perkins, Steyr,
Toyota… Фирмы, занимающиеся тюнингом, предлагали собственные варианты
моторов: Hyundai, Mercedes, Peugeot, а также экзотические для автомобильного
транспорта тракторные дизели ВТЗ и МТЗ. Все эти машины не получили широкого
распространения, потому что были либо слишком дороги, либо слишком тихоходны. До появления нынешней дизельной «Газели» с двигателем
Cummins единственной серийной полуторкой, работающей на тяжелом топливе, была
машина, оснащенная австрийским мотором Steyr. Сам двигатель оказался слишком
проблемным как в эксплуатации, так и в ремонте, а потому устанавливался на
небольшие партии грузовичков с 1997-го по 2003-й годы. С того времени завод пытался найти подходящий дизель
(например, Iveco), но эти попытки оказывались безуспешными, а инициативу
перехватили частные фирмы — они оснащали «Газели» польскими дизелями Andoria. |
Горячештамповочные
пресс-автоматы. Серия MW. Пакет материалов. – 52
листа, 5 видеороликов.
Атлас схем и
типовых конструкций штампов. Объемная штамповка. В.А. Бабенко, В.В. Бойцов, Ю.П. Волик. – М.: Машиностроение, 1982. – 104 с., ил. Альбом
конструкций универсальных штампов. Разделительные и формообразующие операции – 107 с. Практическое руководство по проверке расчета пружин при изготовлении. Н. Новгород, 1951. – 39 с. СТП 107.3.19-81
Калибры-пробки гладкие диаметром от 3 до 50 мм. Конструкция и размеры. 1981. – 36 с. Вопрос 84: Сегодня назрела потребность в
производстве следующего крепежа: Гайки для
болтов рельсовых стыков ж/д пути ГОСТ 11532-93 Гайки для клемных
и закладных болтов ГОСТ 16018-79 Вопрос, возможно
подобрать для нас оборудование для производства данного крепежа и составить
бизнес план производства? таблица
Fiat-ВАЗ 10125 Гайки шестигранные
самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой …>> Вопрос 79: Искала информацию по
холодновысадочным автоматам А1216 и АА1219, которая нашлась только на Вашем
сайте. Хотелось бы узнать, сколько стоит
"Руководство по
эксплуатации А1216, АА1219 00.000 РЭ", эта информация мне
необходима, поскольку преподаю спецтехнологию и очень не хватает литературы. Вопрос 80: Понравился Ваш сайт. Возможно ли с
нуля организовать производство шпильки сантехнической (шуруп-винт
сантехнический) его называют по-разному, один, два типоразмера для
собственных нужд (использовать далее в комплектации изделия) размеры М8х100 и
М10х100 не более этого. Сколько единиц оборудования необходимо для этого?
Стоимость хотя бы порядок цифр? И есть ли смысл производить такое изделие
самим в объеме 100 000 -150 000 штук в месяц? Вопрос 69: Пришлите, пожалуйста,
технологические схемы с конструкцией инструмента на детали типа болт с
внутренним шестигранником, болт с шестигранной головкой и фланцем, пустотелая
заклепка. Спасибо. |
|
|
|
|
|
Опубликованные и неопубликованные рукописи автора: |
|||||||
Маркировка крепежа |
Контроль качества |
Разделительные операции |
Обзор развития ХОШ |
Стопорящиеся гайки |
Низкие гайки |
Фаска на деталях |
Плоские шайбы |
При использовании
материалов сайта обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом: © Напалков
Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru |
Последнее обновление31-08-2010 |