авторский проект Напалкова Александра Валерьевича

 

 

карта сайта

новости

рейтинг

проекты

рукописи

журналы

наука

технологии

оборудование

производство

 

 

<< назад : вперед >>

 

Атлас конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента.

Болты с шестигранной уменьшенной головкой и направляющим подголовком М10-6g x 45, 50, 60, 65, 70, 100, 110 ГОСТ 7795-70. Холодновысадочный и резьбонакатной инструмент (оригинальные чертежи). – 72 листа.

 

Содержание >>

 

Атлас конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Болт с потайной головкой и квадратным подголовком М12-6gx90. Холодновысадочный инструмент (оригинальные чертежи). – 43 листа.

 

Содержание >>

 

Атлас конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента.

Гайка для контактной сварки М10х1,25-6Н. Холодноштамповочный инструмент (оригинальные чертежи). – 70 листов.

 

Содержание >>

 

Профиленакатные станки моделей UPWS 16, UPWS 16-1, UPWS 25, UPWS 25-1

Инструкция по эксплуатации. – 149 с.

 

Содержание >>

 

Атлас конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Резьбонакатной инструмент. – 55 листов.

 

Содержание >>

 

Атлас конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента.

Инструмент для формообразования внутренней резьбы. – 33 листа.

 

Содержание >>

 

Технологические расчеты упругих элементов.

Руководящий технический материал. Часть 1. Поверочные расчеты пружин и пружинных колец. Ливотов В.С., Просвиров А.С., Напалков А.В. – Волгоград, 2002 – 16 с.: ил.

 

Скачать бесплатно >>

 

Вопросы и ответы >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10125 Гайки шестигранные самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой >>

 

Крепеж: От торговли к производству и реализации

Основная цель любого бизнеса – получение прибыли. Поэтому, изначально, производство крепежа надо рассматривать как новый инструмент, с помощью которого вырастут объемы продаж, увеличится количество новых клиентов и в итоге вырастет прибыль Вашего бизнеса

Единственно правильным решением на сегодняшний день  - производство на базе Торговой компании. Отлаженная система сбыта продукции, наработанные направления увеличения объемов продаж, сформированный список высокоприбыльных позиций позволяют быть уверенным в успехе проекта создания собственного производства…

 

Вопрос 82: Прошу сообщить, есть ли у Вас готовые, апробированные чертежи резьбонакатных плоских плашек на самонарезающие винты?

Ответ >>

 

Вопрос 76: Прошу выслать по электронной почте каталог «АВТОМАТЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВЫСАДКИ БОЛТОВ, ГАЕК, СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ» компании JERN YAO ENTERPRISES CO., LTD.

Ответ >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10114 Гайки шестигранные низкие >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10130 Гайки шестигранные прорезные нормальные >>

 

Вопрос 78: Я хотел бы получить техническую информацию и цены на следующее резьбонакатное оборудование: Серии АS-003TH, АS-004TH; Серии АS-003THC, АS-004THС, АS-15THС в шумозащитном кожухе; СерииАS-003HD с барабанным питателем; СерииАS-15TH, АS-20ТН с вибробункерном.

Ответ >>

 

Вопрос 77: Интересует оборудование для нарезания резьбы М3-М4 в гайках «не-шестигранной формы» = квадрат, прямоугольник, мелкие детали для сборки бытовых электроустановочных изделий.

Ответ >>

 

Вопрос 23: Есть ли у Вас перечень фирм, занимающиеся производством строительного крепежа?

Ответ >>

 

 

 

 

Дизельная «Газель»: ответов больше, чем вопросов

 

Алексей Кованов

 

Что за двигатель?

Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Нм). Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins.

 

 

Чем отличается начинка дизельной машины?

Изменений — масса! Во-первых, изменено сцепление, получившее оригинальный ведомый диск ZF Sachs с демпфером крутильных колебаний. Во-вторых, усилена коробка передач: появились более жёсткий картер, валы и шестерни из легированной стали, изменились передаточные числа (также изменилось передаточное число главное передачи). А еще переделаны рулевое управление (оригинальный насос гидроусилителя руля ZF), впускная система (оригинальные глушитель и приёмная труба), электрооборудование (блок управления двигателем, аккумулятор увеличенной ёмкости), система охлаждения…

 

 

Как определить дизельную машину снаружи и внутри?

Машины, потребляющие тяжелое топливо, горьковчане первоначально планировали выпускать исключительно серебристыми, но затем замыслы изменились, поэтому единственная примета дизельных автомобилей — на дверях имеются скромные (и практически незаметные) шильдики «Cummins Turbo Diesel». Интерьер «Газели-Бизнес» практически одинаков и у бензиновых, и у дизельных машин. Единственное малозаметное отличие: в дизельных грузовичках имеется отдельная клавиша, включающая догреватель охлаждающей жидкости. Зачем нужен догреватель — читайте далее.

 

 

Насколько шумнее?

Трудно поверить, но дизельная машина акустически намного комфортнее бензиновой! Спасибо хорошей шумо- и виброизоляции (со временем аналогичные доработки получит и бензиновая «Газель-Бизнес»): во-первых, непривычно тихо, во-вторых, полностью отсутствуют характерные для дизелей вибрации. Единственное неприятное ощущение — турбина насвистывает довольно назойливо, но газовцы обещают решить проблему.

Вы искали:

технология упрочнения пружин дробью  Что такое ОСТ 37.001.123-96 Атлас конструкций штампов  скачать атлас микроструктур сталей применяемых в автомобилестоении pdf  Гайконарезные автоматы  техническая характеристика профиленакатного станка  UPWS – 16  вопросы штамповки  специальные резьбонакатные станки для деталей типа фланец  статьи и книги Леванова А.Н. трение   россия крупные метизные заводы    

 

Как едет?

Классно! Другое слово подобрать трудно: дизельная машина отлично ускоряется на любой передаче (эластичность — потрясающая!), а внушительный крутящий момент позволяет выделывать такое… Первая передача, отпускаю сцепление, не трогая педаль акселератора — машина трогается, вторая передача — трогается, третья — трогается. Отличная тяговитость! Если раньше грузоподъемность «Газелей» ограничивал слабенький бензиновый моторчик, то теперь водители начнут грузить гораздо больше…

 

 

Как будет заводиться зимой?

В системе впуска имеется подогреватель, который гарантирует беспроблемный запуск мотора до -25С. Также дилеры будут предлагать за доплату «автономку», с которой дизельная «Газель-Бизнес» будет заводиться и при -30С. За доплату предлагается и догреватель охлаждающей жидкости (для автобусов он входит в базовую комплектацию), необходимый, чтобы зимой в кабине было тепло даже при работе двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода.

Какой расход топлива?

По заводским данным, расход топлива дизельной «Газели-Бизнес» составляет при 60 км/ч — 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/100 км. Впрочем, газовцы считают, что при максимальной нагрузке и крейсерской скорости расход вырастет до 12-13 литров.

Сколько стоит?

Если базовая модификация «Газели-Бизнес» оценивается продавцами в 425 тысяч рублей, то стоимость дизельной полуторки, как пообещали заводчане, окажется примерно на 100 рублей больше. Значит, бортовая машина будет стоить 525 тысяч рублей, фургон — 540 тысяч, автобус — 580 тысяч. Заманчиво!

 

 

Выгодно ли покупать дизельную машину?

По сравнению с бензиновым грузовичком стоимость владения дизельной машиной должна снизиться на 20% и составить 4,7 руб./км. Притом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, а заявленный моторесурс двигателя — внушительные 500 тысяч км.

Можно ли самому поставить дизель?

Нет, нельзя. Объем заводских доработок слишком велик, чтобы своими силами заменить бензиновый двигатель дизельным — намного проще и существенно дешевле купить заводской грузовик, работающий на дизельном топливе.

Когда усилят задний мост?

Не секрет, что слабым местом «Газели» является задний мост. Но только по одной причине — машину нещадно перегружают: при грузоподъемности 1,5 тонны автомобиль возит по 3 тонны! Поэтому следующим шагом станет появление машины, которая сможет официально перевозить 4,5 тонны груза и займёт промежуточное положение между обычной «Газелью» и лёгкой версией «Валдая» (грузоподъемностью 6,8 т). Вот на ней-то и появится усиленный задний мост!

И когда появится кондиционер?

В начале следующего года. Помимо кондиционера «Газель-Бизнес-Плюс» (это рабочее название, которое, вероятно, заменят более привлекательным) получит центральный замок и новые обивки дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.

 

Вы искали:

китайский станок для высадки штампоовки гаек  норма расхода саморезов для гкл  принципиальная электрическая схема UPW 25  инженерные программы бесплатно  технология производства метизов  din iso 898-1:2009  Автоматы для изготовления болтов, гаек, винтов шурупов, заклепок, гвоздей и др. крепежа  чертеж поковки в формате pdf  крепеж из китая  

 

История

Главный недостаток «Газели» — ужасающе большой расход топлива — был известен с момента появления машины. Трудно поверить, но скромная полуторка расходовала и продолжает расходовать 20-25 литров бензина! И вообще: бензин и коммерческий транспорт — понятия, которые встречаются вместе крайне редко. Развозные грузовички и фургончики, пассажирские автобусы и маршрутки весь цивилизованный мир оснащает экономичными дизелями.

Сами газовцы начали устанавливать дизельные моторы давно — с 1995 года, но это были единичные экземпляры. В разное время под капотами «Газелей» появлялись дизельные двигатели Andoria, Iveco, Perkins, Steyr, Toyota… Фирмы, занимающиеся тюнингом, предлагали собственные варианты моторов: Hyundai, Mercedes, Peugeot, а также экзотические для автомобильного транспорта тракторные дизели ВТЗ и МТЗ. Все эти машины не получили широкого распространения, потому что были либо слишком дороги, либо слишком тихоходны.

До появления нынешней дизельной «Газели» с двигателем Cummins единственной серийной полуторкой, работающей на тяжелом топливе, была машина, оснащенная австрийским мотором Steyr. Сам двигатель оказался слишком проблемным как в эксплуатации, так и в ремонте, а потому устанавливался на небольшие партии грузовичков с 1997-го по 2003-й годы.

С того времени завод пытался найти подходящий дизель (например, Iveco), но эти попытки оказывались безуспешными, а инициативу перехватили частные фирмы — они оснащали «Газели» польскими дизелями Andoria.

 

 

Вы искали:

технология изготовления саморезов   горячая штамповка гаек из прутка  Разделительные операции   Справочник Хютте    фаска на детали   крепеж китай дилеры   болт крепления ремней безопасности    пример расчета пружины сжатия   оборудование для производства крепежа   инженерные программы бесплатно  пружинная проволока   поперечная прокатка из прутка   принцип работы холодно высадочного автомата   скачать ТУ 14-1-5490-2004  рифления на болтах

 

 

 

 

Горячештамповочные пресс-автоматы. Серия MW.

Пакет материалов. – 52 листа, 5 видеороликов.

 

подробнее >>

 

Физические основы пластической деформации. Учебное пособие для вузов. Полухин П.И., Горелик С.С., Воронцов В.К. М.: Металлургия, 1982. - 584 с.

 

Содержание книги >>

 

Атлас схем и типовых конструкций штампов.

Объемная штамповка. В.А. Бабенко, В.В. Бойцов, Ю.П. Волик. – М.: Машиностроение, 1982. – 104 с., ил.

 

Содержание >>

 

Альбом конструкций универсальных штампов.

Разделительные и формообразующие операции – 107 с.

 

Содержание >>

 

Каталоги >>

 

Компания KISWIRE CO., LTD - крупнейший производитель стальной пружинной термически обработанной проволоки в Юго-восточной Азии. Каталог продукции компании для метизной промышленности

 

подробнее >>

 

Практическое руководство по проверке расчета пружин при изготовлении. Н. Новгород, 1951. – 39 с.

 

Содержание >>

 

СТП 107.3.19-81 Калибры-пробки гладкие диаметром от 3 до 50 мм. Конструкция и размеры. 1981. – 36 с.

 

Содержание >>

 

Работа и наладка четырехпозиционного холодновысадочного автомата-комбайна NB415. Видеофильм 241 Mb (33 минуты)…

 

подробнее >>

 

Вопрос 84: Сегодня назрела потребность в производстве следующего крепежа:

Гайки для болтов рельсовых стыков ж/д пути ГОСТ 11532-93

Гайки для клемных и закладных болтов ГОСТ 16018-79

Вопрос, возможно подобрать для нас оборудование для производства данного крепежа и составить бизнес план производства?

Ответ >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10125 Гайки шестигранные самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой >>

 

Вопрос 79: Искала информацию по холодновысадочным автоматам А1216 и АА1219, которая нашлась только на Вашем сайте. Хотелось бы узнать, сколько стоит  "Руководство по эксплуатации А1216, АА1219 00.000 РЭ", эта информация мне необходима, поскольку преподаю спецтехнологию и очень не хватает литературы.

Ответ >>

 

Вопрос 80: Понравился Ваш сайт. Возможно ли с нуля организовать производство шпильки сантехнической (шуруп-винт сантехнический) его называют по-разному, один, два типоразмера для собственных нужд (использовать далее в комплектации изделия) размеры М8х100 и М10х100 не более этого. Сколько единиц оборудования необходимо для этого? Стоимость хотя бы порядок цифр? И есть ли смысл производить такое изделие самим в объеме 100 000 -150 000 штук в месяц?

Ответ >>

 

Производители крепежных систем из нержавеющей стали в Тайване и Китае ТОМ 1 Представлены более 40 фирм-производителей крепежных систем из нержавеющей стали…

 

Вопрос 69: Пришлите, пожалуйста, технологические схемы с конструкцией инструмента на детали типа болт с внутренним шестигранником, болт с шестигранной головкой и фланцем, пустотелая заклепка. Спасибо.

Ответ >>

 

65 Крупнейших производителей строительного крепежа в Китае и Тайване координаты компаний готовых активно, взаимовыгодно работать в России…

 

Крупнейшие производители металла для холодной высадки и холодной объемной  штамповки из Юго-восточной Азии. ТОМ 1 Представлены 12 крупнейших компаний-производителей металла  

 

Профессиональный производитель специальных крепежных систем для мобильных телефонов, серии пружинных элементов, различных видов крепежных деталей для электроники…

 

 

 

 

<< назад : вперед >>

 

                    Опубликованные и неопубликованные рукописи автора:
 
Маркировка
крепежа
Контроль
качества
Разделительные
операции
Обзор
развития ХОШ 
Стопорящиеся
гайки
Низкие
гайки
Фаска
на деталях
Плоские
шайбы

 

 

новости  :: рейтинг производителей метизов  ::  проекты  ::  рукописи  ::  журналы :: наука :: технологии :: оборудование :: производство

 

Научно - Техническая Библиотека Напалкова Александра Валерьевича :: Эксклюзивные публикации :: Инженерные программы

Болты :: Гайки :: Детали :: Металл :: таблицы Fiat-ВАЗ :: ОСТы серии 37.001… :: ГОСТы :: DIN :: ANSI / ASME / ASTM / SAE

3220 Fiat-ВАЗ деталей – Электронная таблица (315 kb) :: ИЗБРАННОЕ из RUnet по метизам :: World Fasteners :: F.A.Q. :: Т.У.

10 ведущих мировых производителей автомобилей :: Крупнейшие дилеры метизов :: Крупнейшие дилеры автокрепежа

Реклама: Крепеж, пружины, автонормали – Шаблоны :: Твой ОСТРОВ СОКРОВИЩ! :: Инструмент :: ОСТы серии 23..26..

КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ : Оборудование, инструмент. крепежные системы из Европы, Америки и Юго-восточной Азии

 

подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>

 

 

При использовании материалов сайта

 обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом:

© Напалков Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru

Последнее обновление

31-08-2010

 

Hosted by uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100