авторский проект Напалкова Александра Валерьевича |
Оборудование
для штамповки и нарезки резьбы деталей 305206
П, 864811, 864812, 864813, 864847 при массовом и
крупносерийном производстве. Пакет материалов. – 11 с. Профиленакатные
станки моделей UPWS 16, UPWS 16-1, UPWS 25, UPWS 25-1 Инструкция по эксплуатации. – 149 с. Атлас
конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Инструмент для формообразования внутренней резьбы. – 33 листа. Технологические
расчеты упругих элементов. таблица
Fiat-ВАЗ 10125 Гайки шестигранные
самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой …>> Крепеж: От
торговли к производству и реализации Основная цель
любого бизнеса – получение прибыли. Поэтому, изначально, производство крепежа
надо рассматривать как новый инструмент, с помощью которого вырастут объемы
продаж, увеличится количество новых клиентов и в итоге вырастет прибыль
Вашего бизнеса… Единственно правильным решением на сегодняшний
день - производство на базе Торговой
компании. Отлаженная система сбыта продукции, наработанные направления
увеличения объемов продаж, сформированный список высокоприбыльных позиций
позволяют быть уверенным в успехе проекта создания собственного производства… Писаревский
М.И. Накатывание точных резьб и шлицев. М.,
Л.: Машгиз, 1963. – 180 с. таблица
Fiat-ВАЗ 10130 Гайки шестигранные прорезные
нормальные …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10139 Гайки шестигранные с пояском
для законтривания …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10140 Глухие гайки …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10143 Гайки шестигранные с бобышками
для контактной сварки …>> |
Стандартизация в США, Великобритании, Франции, Германии
и Японии Часть
1 Парыгин С. А Стандартизация
в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии. Часть 1 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 2 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 3 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 4 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 5 Введение
Переход России к рыночной экономике определил
новые условия для деятельности отечественных фирм, предприятий и организаций,
не только на внутреннем рынке, но и на внешних. Право предприятий на самостоятельность, не
означает вседозволенность, а заставляет изучать, знать и применять в своей
практике принятые во всем мире «правила игры». Международное сотрудничество по любым направлениям
и на любым уровне требует гармонизации этих правил международными и
национальными нормами. Рассмотрим
какие организации являются национальными организациями по стандартизации в
своих странах. Рассмотрим историю их образования, организационную структуру,
каждой организации. Выделим какие организации являются государственными,
какие частными, некоммерческими. Их цели и задачи. Как негосударственные
организации взаимодействуют с государством. Чем занимаются эти организации,
либо это принятие национальных стандартов, либо составление и принятие
национальных стандартов. Их взаимодействие с международными организациями.
Перспективы развития. Американский
национальный институт стандартов и технологии
Национальным органом по стандартизации в США является Американский
национальный институт стандартов и технологии (NIST). Его
предшественники: Американский комитет технической стандартизации, который в 1928
г. был реорганизован в Американскую ассоциацию по стандартизации (ASA); Организация
по стандартизации США (USASI), просуществовавшая менее трех лет и преобразованная
в ANSI, а теперь — NIST. NIST — неправительственная некоммерческая организация,
координирующая работы по добровольной стандартизации в частном секторе
экономики, руководящая деятельностью организаций — разработчиков стандартов,
принимающая решения о придании стандарту статуса национального (если в нем
заинтересованы различные фирмы и стандарт приобретает межотраслевой
характер). NIST не разрабатывает стандарты, но является единственной
организацией в США, принимающей (утверждающей) национальные стандарты. Это
отвечает основной задаче NIST — содействие решению проблем, имеющих
общегосударственное значение (экономия энергоресурсов, защита окружающей
среды, обеспечение безопасности жизни людей и условий производства). Институт разрабатывает целевые программы. Программно-целевое
планирование охватывает производство и транспортировку топлива, снабжение электроэнергией,
применение ядерной, солнечной и других видов энергии. Значительно меньше
внимания уделяется разработке стандартов на готовую продукцию, поскольку в
этой области действуют фирменные нормативные документы. Национальные (федеральные) стандарты содержат обязательные к
выполнению требования, касающиеся в основном аспектов безопасности. Наряду с
обязательными федеральными стандартами в США действуют технические
регламенты, утверждаемые органами государственного управления — Министерством
торговли, Министерством обороны, Управлением служб общего назначения,
Федеральным агентством по охране окружающей среды, Федеральным агентством по
охране труда и здоровья на производстве, Федеральным управлением по
безопасности пищевых продуктов и медикаментов, Комиссией по безопасности
потребительских товаров и некоторыми другими. NIST поддерживает
тесные деловые контакты с этими организациями, в частности, в плане
информационного обеспечения фирм, частных организаций, разрабатывающих
стандарты. Сами указанные выше органы управления нередко участвуют в
разработке фирменных стандартов и учитывают наличие таковых при планировании
создания федерального стандарта. Нередки случаи, когда фирменный стандарт,
удовлетворяя их требованиям, принимается в качестве федерального. Разрабатывают федеральные стандарты авторитетные организации,
аккредитованные Американским национальным институтом стандартов. Наиболее
известные из них: Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM); Американское общество по контролю качества (ASQC); Американское общество инженеров-механиков (ASME); Объединение испытательных лабораторий страховых компаний,
Общество инженеров-автомобилестроителей (SAE), Институт
инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и др. Эти организации разрабатывают
не только федеральные, но и стандарты, носящие добровольный характер. Всего в
США разработкой добровольных стандартов занимается более 400 различных организаций
и фирм, а добровольных стандартов насчитывается более 35 тыс. На сегодняшний день членами NIST состоят более 1200
фирм, свыше 250 производственных и торговых компаний, научно-технических и
инженерных обществ. Структура финансирования института говорит о его независимости
от государственного бюджета: 37% составляют взносы организаций-членов (6%) и
фирм-членов (31%); разработка специальных программ по заказам
заинтересованных организаций — 15%; поступления от продажи различных изданий
- 47% и прочие доходы - 1%. Оргструктура NIST. Возглавляет институт Совет директоров. Его функции: выборы
президента сроком на один год, трех вице-президентов, исполнительного
вице-президента и исполнительного комитета. Последний управляет институтом в
период между заседаниями Совета директоров и контролирует исполнение бюджета.
Совет директоров планирует работу института, разрабатывает приоритетные
направления стандартизации. Совету директоров подчиняются: Совет организаций-членов, Совет
компаний-членов и Совет по защите интересов потребителей. Совет
организаций-членов состоит из представителей различных союзов, объединений, а
также представителей федерального правительства или правительства
отдельных штатов (при их заинтересованности). Совет организаций утверждает
национальные (федеральные) стандарты; анализирует принятые другими организациями стандарты в отношении
их приемлемости как федеральных; планирует обновление и создание новых
нормативных документов; курирует участие страны в международной
стандартизации. Этот орган имеет по одному представителю в двух других
Советах. Совет компаний-членов включает представителей всех
заинтересованных фирм из разных отраслей экономики. Этот орган имеет пять
представителей в Совете по защите прав потребителей и одного — в Совете
организаций. Совет компаний составляет программы стандартизации с учетом
отраслевых интересов; привлекает новых членов; определяет потребности в новых
национальных или международных стандартах; занимается исследовательской
работой, направленной на повышение эффективности производства и торговли
через стандартизацию. В Совете по защите интересов потребителей представлены по пять
членов от двух других советов, пять представителей государственных органов,
представители потребительских союзов. Основные задачи данного Совета
определяются целями его работы — отслеживать соблюдение интересов
потребителей в национальных стандартах. Совет выявляет области, где
необходимо добиваться улучшения качества товаров (услуг) с помощью
стандартизации; занимается разъяснительной деятельностью, пропагандируя роль
стандартизации в развитии экономики и защите прав и интересов потребителей.
Совет широко привлекает самих потребителей к проверкам качества и
безопасности товаров на местах. Для этого создаются добровольные
контролирующие группы, которые под руководством представителей Совета
собирают информацию и присылают отзывы и рекомендации. Эти отзывы и
рекомендации рассматриваются и нередко учитываются при обновлении или
создании нового нормативного документа. Помимо трех советов, в составе NIST есть комитеты при Совете
директоров, координирующие различные стороны деятельности института, а также
большое число постоянных рабочих органов, например: • Исполнительный совет по стандартизации, который выполняет
координирующие функции; • Совет по пересмотру стандартов — принимает национальные
стандарты, имеет право их отмены и установления срока действия; • Комиссия по контролю и аккредитации — контролирует соблюдение
методологии стандартизации разработчиками нормативных документов и занимается
аккредитацией организаций разработчиков; • Комитет по сертификации — разрабатывает и реализует программы
по сертификации продукции и услуг, представляет в Совет директоров системы
сертификации официального признания; • Консультативный комитет по международной стандартизации —
определяет направления участия специалистов института в международных
организациях; • Национальный комитет по участию США в деятельности ИСО и МЭК —
отвечает за эффективность работы в этих организациях. С конца 80-х годов США
ведут в международных организациях в общей совокупности секретариаты 15
технических комитетов и 211 рабочих групп. Особенно большое значение
придается ведению секретариата технического совместного комитета ИСО/МЭК по
информационной технологии, где специалисты США возглавляют пять подкомитетов
и 16 рабочих групп. Участие NIST в работе МЭК также весьма широкое:
американские специалисты входят в состав рабочих групп 90% технических
программ. Такое активное присутствие в крупнейших международных организациях
дает возможность NIST влиять на принятие американских национальных стандартов в
качестве международных; • Комитет стратегического планирования —
разрабатывает долгосрочные целевые программы и планы работы NIST; • Отраслевые комиссии по стандартизации — оказывают поддержку
исполнительному совету по стандартизации в областях сообразно своей
компетенции; • Комитет по информационному обслуживанию в области
стандартизации при Совете директоров — координирует информационное
обеспечение работы института. Институт располагает банком данных о
действующих и разрабатываемых федеральных стандартах. Стандартизация
в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии. Часть 1 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 2 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 3 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 4 Стандартизация
в США, Великобритании, Франции,
Германии, Японии. Часть 5 |
Горячештамповочные
пресс-автоматы. Серия MW. Пакет материалов. – 52
листа, 5 видеороликов. Альбом
конструкций универсальных штампов. Разделительные и формообразующие операции – 107 с. Вопрос 90: Возникла идея о
производстве метизной продукции, в частности мебельной стяжки - конфирмат.
Могу ли я получить от Вас информацию о наиболее подходящей модели автомата, о
цене на него, а так же о сырье используемом для изготовления именно
конфирмата. Меня интересует размер 6,4*50, для нашего рынка характерен именно
этот размер. Практическое руководство по проверке расчета пружин при изготовлении. Н. Новгород, 1951. – 39 с. СТП
107.3.19-81 Калибры-пробки гладкие диаметром от 3 до 50 мм. Конструкция и размеры.
1981. – 36 с. Вопрос 84: Сегодня назрела потребность в
производстве следующего крепежа: Гайки для
болтов рельсовых стыков ж/д пути ГОСТ 11532-93 Гайки для
клемных и закладных болтов ГОСТ 16018-79 Вопрос, возможно
подобрать для нас оборудование для производства данного крепежа и составить
бизнес план производства? Вопрос 79: Искала информацию по
холодновысадочным автоматам А1216 и АА1219, которая нашлась только на Вашем
сайте. Хотелось бы узнать, сколько стоит
"Руководство по
эксплуатации А1216, АА1219 00.000 РЭ", эта информация мне
необходима, поскольку преподаю спецтехнологию и очень не хватает литературы. |
|
|
|
|
|
Опубликованные и неопубликованные рукописи автора: |
|||||||
Маркировка крепежа |
Контроль качества |
Разделительные операции |
Обзор развития ХОШ |
Стопорящиеся гайки |
Низкие гайки |
Фаска на деталях |
Плоские шайбы |
При использовании
материалов сайта обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом: © Напалков
Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru |
Последнее обновление11-04-2011 |